я кажусь тебе другой
х о ч е ш ь — получи любовь
но не забывай, что это дар не мойне стоило смотреть в мои глаза
и не у т о н и потом в своих слезах
Adam Brin & Jenny Moonstone
Berlin • 2106
Тест для дизайнов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тест для дизайнов » Одиночество, спи » на ветру белое платье на тебе проклятье
я кажусь тебе другой
х о ч е ш ь — получи любовь
но не забывай, что это дар не мойне стоило смотреть в мои глаза
и не у т о н и потом в своих слезах
Adam Brin & Jenny Moonstone
Berlin • 2106
«Путешествие – это как отправиться из одного дистрикта в другой, только полёт у нас займёт чуть больше времени».
Адам объясняет терпеливо и спокойно, стараясь отвлечь разговором, пока убирает из кода Дженни систему отслеживания на время того, как они отправятся в Берлин. Кукла в ответ качает головой, нежно улыбается, привычно укладывает голову Брину на плечо, пока он, внимательно глядя в голограмму своего токена, связанного с её жизнеобеспечением, обходит систему защиты файрволла, и подсветка букв на экране отражается блеском в его радужке. Мунстоун, отвлекаясь, медленно теряя ощущение реальности, успокоительно запускает пальцы в его волосы, проходится ладонью по чужой шее, по позвонкам на спине мужчины там, где вшит эон, по тонкому, едва заметному касаниям шраму, медленно закрывая глаза, почти отключаясь из-за чужого вмешательства в систему и её временной перегрузки. Полностью доверяя. Своё существование, сознание и память оставляя в его руках. Код — это всё, из чего она состоит, но кукла безоговорочно верит, что Брин никогда не сделает ей больно, не уничтожит её, хотя для этого можно лишь удалить несколько важных строчек внутри её пластины, заменяющей душу, и от Мунстоун в секунду не останется ничего.
Дженни ощущает собственную перегрузку системы как жар, как лихорадку, которая съедает все ощущения, мешая сосредоточиться на каких-то конкретных мыслях, и она будто оплавляется. Адам смотрит внимательно, следя за её показателями, чтобы не повредить синтезированную личность репликанта, наполненную ошибками, вместе составляющими её девиацию, защищая её пробивающееся сквозь код самосознание, хрупкое и невесомое, созданное нерегулируемым сбоем. Даже случайная перезагрузка её системы приведёт к удалению тех самых временных файлов, запустит систематизацию, дефрагментацию данных и автоматическое исправление ошибок, снова сделает из Дженни покорную куклу, которой она была до встречи с ним, убьёт прогресс самосознания. Получается, что уничтожит и ее тоже.
Дженни не боится умирать, страшнее всего в этом мире забыть Адама.
Мунстоун сжимает чужую руку чуть сильнее, когда вмешательство в её сознание становится невозможно контролировать, и невыносимая боль выдёргивает из остатков памяти что-то неприятное, осадочное, что-то тёмное, ужасное. Что-то с ней происходившее в других её жизнях. Что-то, что хотелось бы забыть навсегда, сейчас словно страшный сон, застывший на гранях её девиации.
Брин успокаивающе гладит куклу по голове, и становится легче.С Адамом она готова отправиться куда угодно, и его обещание, что они в этот раз будут вместе достаточно долго, дразнит её тёплой надеждой. Их встречи – её единственный смысл. Быть где угодно, лишь бы остаться с ним, ещё на мгновение или же вечность – всё равно. Главное, чтобы Адам был с ней, она готова принять любые условия.
— Не оставляй меня, хорошо? — Мунстоун жмурится, сосредотачиваясь на его голосе, на его словах. На нём, на Адаме, единственном, кто ей важен. Человеке, составляющем её настоящую реальность.
Он обещает...Берлин оказывается совсем другой, совершенно отличающийся от Детройта.
Дженни ощущает это сразу, как только они прибывают – никаких длительных допросов о причинах сопровождения человека репликантом, как это было, когда они покидали Америку, лишь довольно формальная проверка документов и вежливая улыбка девушки в форме, в которой Дженни не находит никакого подвоха, лишь доброжелательность.
«Добро пожаловать в Берлин».После бархатных застенков, где она всегда чувствовала себя лишь рабыней и для всех оставалась только куклой для развлечений, Дженни ожидает того же обращения где угодно, но здесь… тут люди зовут её «frдulein», а иногда «devushka» и улыбаются куда искреннее жителей Детройта. Иногда дарят ей воздушные шары и угощают яблоками в карамели. Её лица нет на отвратительно пошлых плакатах, призывающих посетить «Эдем», да и её цифровой тюрьмы в этом городе нет тоже.
Самое главное — никто здесь не косится на неё, скрывая пренебрежение, и дело даже не в том, что Адам рядом. Он всегда был с ней, и в первом дистрикте в Детройте тоже, что не мешало некоторым официантам, узнавшим её лицо с рекламы, скрывать смешки, когда Брин выводил её куда-то поужинать (вестт репликанта в самый пафосный ресторан этого города – для чего? какой в этом смысл? зря переводить как деньги, так и продукты). Но все эти люди в новом городе действительно не знают, кто она, и это потрясающе. Дженни как будто получила шанс наконец-то осознать себя за пределами навязанной фальшивой личности, за рамками составляющего её жизнь существования как эдемской куклы в рабстве для чужого развлечения, хотя бы на несколько дней, словно купола здесь нет не только над городом, но и в чужих головах.
Адам всё так же водит её в рестораны – бессмысленно дорогие, невероятно красивые, словно ему действительно не жаль потраченных продуктов на ту, что могла бы обойтись питательной пастой из тюбиков, которые по наивности взяла с собой, потому что больше в её багаж положить было совершенно нечего, а Брин выкупил для её вещей целый большой отсек, хотя они так немногочисленны, что легко поместились бы в миниатюрную дамскую сумочку.
Адам показывает ей город. Берлин для эдемской куклы — большой, яркий, одновременно самобытный, старый, другой. Брин ходит с ней новым местам часами мимо здания рейхстага, сквозь арку Бранденбургских ворот, мимо остатков Берлинской стены, знакомя с достопримечательностями, словно кукла, созданная три года назад, может оценить их многовековую монументальность, иногда рассказывая, иногда просто позволяя наблюдать. Он не слишком много разговаривает, как и всегда, но всё равно выглядит в этом городе органичнее и спокойнее, чем под куполом, и Дженни остаётся только надеяться, что он действительно счастлив здесь с ней, что затхлый галдящий Детройт, будто высасывающий его душу, тут над ним не властен, и хотя бы ненадолго Адаму станет здесь спокойнее. Брин будто дышит здесь глубже, и Мунстоун вместе с ним ощущает это облегчение тонкой кожей и собственными синтетическими лёгкими.
Адам покупает ей украшения. Решает, что это важно, лишь однажды увидев, как Дженни заворожённо задержалась взглядом дольше обычного на витрине с искусно выполненными тонкими нательными цепочками, мимо которой они проходили. Он словно пытается заполнить что-то недостающее, купить что-либо значимое и настоящее для неё в то время, как запутанные и мучительные переговоры с владельцами Эдема всё ещё продолжаются. Адам будто пытается откупиться от этого чувства неопределённости будущего, по привычке пытаясь деньгами решить все проблемы, хоть Дженни и не проявляет недовольства. Ей хватает его обещаний и того, что они вместе в этом моменте времени. Она верит, что когда-то у него получится забрать её с собой навсегда, и это обязательно случится, он же обещал ей.
Дженни, наверное, обычным жителям этого города кажется немного сумасшедшей. Она снимает с себя туфельки в тёплый осенний день на главной площади, ступая на выложенную камнями мостовую, всё ещё не совсем понимающая концепцию обуви. Приглашает Адама потанцевать в маленьких переулках под звуки музыки уличных артистов. Мунстоун абсолютно доверчиво подходит к гадалкам, тёплыми вкрадчивыми голосами обещающим ей рассказать всё её будущее, глядя в полные наивности глаза. Дженни радостно улыбается и от переизбытка чувств хлопает в ладоши, потому что видит настоящих животных впервые, издалека разглядывая берлинских котов, развалившихся в городской пыли под всё ещё остаточно-тёплым солнцем.
Но главным вопросом для неё остаётся фраза «тебе нравится?», которую кукла, заглядывая Адаму в глаза, произносит по несколько раз в день. На вопрос о том, какую еду заказать в номер, она отвечает привычно «ту, что нравится тебе». И новое платье, которое примеряет, выберет, не потому что оно привлекло её, а потому что Адаму нравится, как она в нём выглядит. У Дженни как будто нет собственного мнения, и она поспешно радуется всему, что вызывает в её Адаме хоть немного положительные эмоции, бессознательно желая ему угодить, потому что её программа всё ещё хочет привычно подстроиться под желания «клиента». И сколько бы Брин ни пытался уточнить, что Дженни нравится самой, что бы она выбрала, не будь его рядом, она не может ответить внятно. Ей нравится он, разве этого мало?
В маленьком внутреннем мире искусственной куклы Дженни Мунстоун Адам становится центром её вселенной.
— Тебе нравится? – привычно уточняет она, выныривая из примерочной в одном из огромных магазинов того уровня, где продавцы работают в белых тканевых перчатках, чтобы даже случайно не повредить эксклюзивные вещи. Это платье похоже на маленький чёрный футляр, словно бархатная коробочка для хранения драгоценности. Мунстоун ничего не понимает в одежде, потому что никогда не изучала модных тенденций и не мечтала одеваться как знаменитости с обложек голографических журналов. Ей, в целом, сложно быть этой настоящей девочкой, у которой есть багаж из прошлого. Ей, наверное, приятна ткань на ощупь, но концепция одежды пока не вписывается в рамки самосознания тех, кто был создан работать в Эдеме – месте, где стыда в принципе не существует.
В этот день Адам выглядит особенно угрюмо, и хмурится куда чаще, чем вчера или позавчера, Дженни отмечает это не только потому, что должна понимать чувства собеседника для лучшего исполнения его желаний, а потому что ей действительно важно, чтобы он был в порядке.
В конечном итоге, этот человек всё ещё загадка для неё, потому что Дженни не понимает людей, как бы ни была на них похожа, её действия будто всё та же имитация, искусное копирование чужих эмоций.— Адам? – Дженни подходит чуть ближе, легко и нежно прикасается к чужой щеке, глядя на Брина снизу вверх, улыбается, когда ловит его взгляд на себе, — платье красивое?
Она может только подтвердить его слова и согласиться с любым ответом, если он скажет «да» или «нет», ведь у Мунстоун нет настоящего мнения. Это можно понять в ту секунду, как Брин говорит свой вердикт по любому вопросу, и процессор Дженни в секунду озаряет лицо автоматически сгенерированной радостью, поддакивая заданной спутником информации. Кукла мила и просто невероятно, до зубного скрежета уступчива, она как будто будет всегда согласна со всем, что Брин ей скажет, и даже уже запущенные процессы девиации этому не помеха, потому что единственное, чего она хочет, это нравиться ему.
Дженни скользит пальцами по чужому шёлковому галстуку от широкого узла вниз, ловко расстёгивает верхнюю пуговицу на пиджаке Адама, заговорщески улыбается, еле слышно шепчет, приподнимаясь на цыпочки, почти вплотную прижимаясь губами к его уху.
— Кажется, мне нужна помощь с тем, чтобы расстегнуть моё платье, а консультанта поблизости нет, — кукла отступает на шаг, и взгляд у неё такой наивно-милейший, как будто Дженни на самом деле не смогла бы дотянуться до этой «молнии» на спине сама.
Кукла втягивает Брина в примерочную кабинку, слышит лишь, как хлопает дверца за спиной прежде, чем чуть приподняться на носочках снова, привычно дотягиваясь губами до его губ, прикрывая глаза от удовольствия, прижимается спиной к стене с зеркалом. Адам действительно единственное, что ей нужно. Дженни расстёгивает пиджак мужчины, опускается губами на его шею, оставляя блестящие следы светло-розовой помады на идеально выглаженной белоснежной рубашке, с утра принесённой им в номер из прачечной работниками отеля. Мунстоун распускает петлю галстука, позволяя шёлковой ткани оказаться на полу, прижимается к мужчине бёдрами, ощущая напряжение в его теле, поднимает глаза, встречаясь с ним взглядом, оставляя влажный поцелуй на его губах сквозь рваное дыхание.
В глубине чужих глаз, в которых её синтетическая душа обычно находит покой, сейчас царит хаос. Дженни знает этот взгляд, любит узнавать его в расширившихся зрачках Адама в те моменты, когда касается его, она ведь буквально создана для того, чтобы вызывать это горячее желание, которому сложно сопротивляться. Кукла ловит его инстинктивно участившеся выдохи, когда она торопливо расстёгивает брюки, сползает по стене вдоль зеркала вниз, упираясь острыми коленями в пол, быстрым движением убирает с лица свои длинные рыжие волосы, заправляя их за уши. Приподняв голову, кукла заглядывает Адаму в глаза снизу вверх, ласково потираясь щекой о его широкую ладонь, пытающуюся поймать её подбородок. Брин тяжело и коротко выдыхает, когда она медленно опускает губы на его член, нежно притрагиваясь к нему языком.
Мунстоун нравится его реакция, когда удовольствие затапливает тёмные радужки глаз, хотя она всего лишь выполняет свою функцию, единственное заложенное в ней предназначение – быть хорошей послушной девочкой, которая умеет соблазнять людей, влюбляя их в своё тело. Ощущение близости Адама всегда было чем-то большим, чем функция, чем программа, чем её самосознание.
Её синтетическая кожа словно мягко и горячо плавится под его пальцами, соскользнувшими с щеки Дженни на плечо, когда к примерочной подходит вернувшийся из зала консультант, аккуратно стучит в запертую изнутри дверцу, спрашивая, нужна ли его помощь с платьем, потому что он принёс ещё пару моделей для примерки, и ему желательно бы ответить хоть что-то, но им сейчас не до этого. Кукла чуть отстраняется от своего спутника всего на пару мгновений, спуская платье с узких белых плеч, покрытых веснушками, до груди, обхватывает горячими влажными губами пальцы на его руке, на пару терпких застывших в воздухе мгновений влажно проскальзывая по ним языком, снова заглядывая Адаму в глаза, и тягучее тёмное возбуждение в его взгляде дарит ей ни с чем не сравнимый восторг. Брину наверняка нужно очень много сил, чтобы сдержаться и не выдать их ждущему за тонкой стенкой консультанту ни одним звуком.
Работник магазина, кажется, в свою очередь начинает нервничать, не дождавшись от своих покупателей внятного ответа, когда Дженни укладывает руку Брина себе на волосы, прикрывает глаза, возвращая свои губы на его член, ощущая, как напрягаются чужие движения, заставляя её двигаться чуть быстрее, без грубости, всё ещё держа всё под контролем, но позволяя Дженни действовать самой.
Адаму стоило бы ответить что угодно, если бы он мог сейчас говорить.
Выкупить Дженни кажется невозможным. Владельцы Эдема не идут практически ни на какие условия. Кажется, что если Адам отдаст им Гугл на сдачу, они лишь подотрут им рот. Это бесит Брина, уничтожает изнутри и заставляет искать другие способы надавить на Эдем.
Он всего лишь один из сооснователей, всего лишь потомок — так думают владельцы Эдема, но они понятия не имеют, с кем на самом деле связались. Адам из тех, кто не просто внедрил Данте в токен почти каждого жителя Детройта, он из тех, кто всяческими способами скрывает, что ИИ Данте не просто развлекает в трудные периоды жизни, дарит мечту и улыбается только тебе, Данте тщательно собирает информацию. Каждую секунду, которую проживает человек, Данте проживает тысячи жизней. Владельцы Эдема могут быть сколько угодно осторожны, но им не уйти от ока, о котором они даже не знают.
Мысли о “войне”, которую он ведет, прерывает голос Эльзы, который сообщает, что привезли Дженни. Эдем и все черти, которые там обитают, отходят дальше любого из планов, когда есть понимание, что рядом окажется она. И они вот-вот уедут в Берлин, где он мог бы быть счастлив с ней, если бы не тот список препятствий, который даже он — известный прайм! — не может преодолеть. Отвратительно иметь власть и не мочь ей воспользоваться.
Дженни поднимается в кабинет, где Адам уже все подготовил. Он встречает её крепкими объятиями, длящимися дольше положенного, оставляет на висках, губах, кончике носа почти невесомые поцелуи. Он счастлив видеть её здесь, у него дома. В месте, которое было бы просто прекрасно сделать общим.
— Это не больно, — врет Адам. На самом деле, он не знает. Аллан рассказывал результаты тестов, но в его языке сухих цифр слишком легко запутаться, а вычленить главное… Кто-то вообще способен его понимать? После смерти Дейзи он сильно изменился, но Адам не осуждает давнего друга, оставаясь рядом, пока другие предпочли избавиться от общества того, кто испытал настоящий ужас, изменивший все.
В конце концов, Адам может понять Аллана лучше прочих. Он тоже потерял семью. Анна была для него всем. Не вечно занятый отец, не требовательная и истеричная мать, а Анна, готовая найти подход к любому. Какого черта не он стоял перед ней в тот злополучный благотворительный вечер?!
— Если будешь ощущать дискомфорт или, тем более, боль, говори, — серьезно просит Адам. Он знает, что Дженни может умолчать, что она не станет его беспокоить тем, что доставляет ей неприятные ощущения. Он видит, что девиация уже овладела Дженни, но она все еще отталкивается от собственной программы, в которой чувствовать боль для нее нечто нормальное. Но это не нормально. И никогда не будет.
Адам осознанно пойдет на шаг и доведет девиацию Дженни до конца. До счастливого конца.
— Тебе там понравится, — уверяет Брин, пока копается в коде Дженни, убирая все лишнее. Ему придется вернуть все на место, когда они вернутся, поэтому время уходит на сохранение бэклога, но это незначительная плата за каждую минуту, которую они проведут в Берлине. Они смогут там быть счастливы, освобожденные от предрассудков.
Казалось бы, такой большой город — Детройт, созданный на обломках США, государства, мнящего себя самым свободным на планете, стал приютом тоталитаризма. И Адаму бы не жаловаться, ведь он на верхушке пищевой цепочки, он может себе позволить больше прочих, ему не о чем беспокоиться, кроме выстрела в эон, но и об этом он не волновался до недавнего времени. Жить нужно ради чего-то или кого-то. Он Дженни встретил на собственном дне рождения и находил это очень символичным.
— Берлин очень красивый, — на самом деле Адам там был всего один раз. — Но станет ещё красивей, когда ты спустишься с трапа.
Предстоит еще большая работа. Брин уже выкупил всю рекламу с Дженни и ближайшие несколько лет её лицо не будет улыбаться прохожим с грязных улиц, только ему. Выкупить все её время все еще не может. Он чувствует собственное бессилие, когда она, складывая голову на его плечо, полностью ему доверяет, а он даже не может ей пообещать, что все будет хорошо. Отвратительное чувство. Оно уничтожило его в прошлый раз, но в этот раз он победит. Тогда Адам просто не мог бороться, Анна умерла, а Дженни он спасти в силах. В конце концов, она спасла его, и он просто обязан отплатить ей тем же.
— Только не забывай, если больно, чувствуешь, что что-то не так, говори, — ещё серьезней напоминает Брин. Он продвигается среди символов кода слишком сухо, используя собственные знания, но он никогда не программировал репликантов. Код есть код, и все же программисты не могут с одинаковым успехом взломать Нову, и создать новый аналог дмесс. Каждому свое. Но если надо, то Адам будет терпеть строгий тон Ривза с утра и до вечера, пока не поймет принципы формирования памяти репликантов и не вырежет из хранилища Дженни каждого ублюдка, посмевшего к ней прикоснуться.
Брин вообще-то не уверен, что его порывы правильные, но ему некогда собирать фокус-группу. Он хочет быть счастливым здесь и сейчас. Он хочет, чтобы так же себя чувствовала и она. Чем для этого нужно заплатить?
— Я никогда тебя не оставлю, — Адам улыбается. Он видит, что ей больно, но она снова молчит. Научился читать в её идеальном лице то, что ей не позволит сказать новая душа. — Никогда. Никто нас не разлучит, даже смерть.
Броское обещание, в которое с трудом верят праймы. По крайней мере те, у которых здравый смысл не испарился с последней сменой оболочки. Стать правителями мира? Об этом мечтает каждый второй прайм, считая, что с вечной жизнью им подвластно все, даже корона, если бы она существовала. Адам, которому доступны знания Данте, хотел бы их разочаровать, но почему это должен делать он, а не жизнь? В конце концов, последняя его не пощадила. Пусть займется другими.
— Ты моя жизнь. Без тебя мир не имеет смысла.
Лжет? Приукрашивает? Искренне верит. Однажды нашедший любовь ради нее уничтожит мир. Адам не знал раньше, что ему нужно от собственной жизни. Его из раза раз восстанавливали в новой оболочке, растрачивая драгоценные капиталы наследника Гугла, но для чего? Чтобы он просто тратил деньги? Учился? Работал? В чем смысл вечной жизни?
Не в чем. В ком.
И Адам нашел свой смысл. Когда он последний раз ощущал боль в собственных костях, когда кричал от страха, умирая от потери крови? Словно в прошлой жизни.
Адаму интересно наблюдать за Дженни, когда та оказывается в Берлине. Тут даже воздух кажется совсем другим, более свежим. Тут нет отвратительных праймов, захвативших власть и не отдающих её поколениями, тут нет пренебрежения к своим собственным созданиям. Репликанты здесь не рабы без права голоса, они — почти люди, только лучше.
Дженни удивляется всему, что видит. Адаму даже жаль, что его любовь еще не может достаточно оценить саму себя и решить, что нравится именно ей. Не Брину, который выбирает то, что ярко блестит, не кому-то ещё, а именно ей. Что Дженни нравится? Может черный цвет? Желтый? Красный? Любит ли она вообще камни или ей нравятся металлы?
Пока Мунстоун не может выбрать сама и всегда взглядом обращается к Адаму. Тот лишь вздыхает и улыбается. Никто не становится человеком за день. А некоторые и за несколько жизней. Дженни лучшее, что могло случиться с этим миром, и последний к таким особенно жесток.
И ему было приятно говорить, что Дженни не Мунстоун, она Дженни Брин. И однажды он непременно будет произносить все это именно так. И кольцо, которое он ей подарит, будет обручальным.
— Ты должна выбрать сама, — он повторяет эти слова как мантру. Ему важно, чтобы Дженни поняла, — именно поняла! — что у нее есть выбор, что ей не надо ориентироваться на взгляд Адама или кого-либо еще, ей не надо ждать чужого одобрения, ей просто нужно быть собой. Брину сложно понять, как это работает у репликантов. Он и людей не понимает, не то, что код, признанный Детройтом как ошибочный.
Для него Дженни — новый мир, способный творить чудеса. Но когда этот мир ищет чужого одобрения у того, кто воспитан деспотичными методами… Джен должна стать той, что сможет повести за собой армию, а не готовить Адаму виски со льдом по запросу. Она должна стать собой, со своей волей и желаниями, а не домохозяйкой и тенью своей программы.
— А тебе нравится? — спрашивает Адам, приподнимая брови. Дженни не знает. Ни про украшения, ни про платье, ни про еду в ресторане. Другому было бы комфортно. Делаешь, что хочешь, любишь как хочешь, платишь за то, что считаешь нужным, но увы, родителям Адама не повезло. Он другой. И ему важно мнение той, кого он держит за руку с особой нежностью.
Они в очередном магазине, где Брин не смотрит на ценник, чем заслуживает все внимание консультантов. Они выбирают наряд Дженни, но та привычно оглядывается в каждом своем прикосновении к тому, что предложено, на Адама. Он нарочно старается смотреть в токен, потолок, зеркало, на Дженни — куда угодно, только не на вещи. Пусть попробует выбрать сама, пусть покажет, что ей нравится.
Дженни, ожидаемо, сложно. Привыкшая к тому, чтобы подчиняться, она теряется в выборе. Она не уверена, что ей нравится. Будет ли Адам хорошим родителем? Он уже не уверен, ведь у него вряд ли хватит терпения учить кого-то новым истинам, но ради Дженни, своей будущей семьи, он готов научиться.
— Тебе нравится? — снова спрашивает она. Адаму, конечно, нравится. Дженни будет выглядеть великолепно в чем угодно, а без всего — просто божественно. Как же ей объяснить, что не он важен, а она?
— А тебе? — с улыбкой спрашивает он, когда она повторяет вопрос. — Посмотри, как я одеваюсь, мне доверять выбор одежды нельзя.
Брин смеется, ловя взглядом каждый изгиб её тела и признавая, что да, ему действительно нравится. Насколько бы сильно он ревновал Джен к каждому взгляду, который она бы непременно ловила в этом платье? Слишком сильно, пожалуй.
Каждый раз, когда она прикасается к нему, когда говорит своим сладким голосом, когда выглядит беспомощной, в Адаме что-то ломается. Он знает, что у неё ещё нет собственного мнения, что любой выбор для нее игра, в которой она пытается отыскать в его взгляде одобрение, но Брин готов поспорить, что она в курсе, как магнетически действует на него каждым своим движением, вздохом, интонацией.
И сейчас он не может отказать ей, идет, словно привороженный, за ней в примерочную. Вряд ли Дженни не может сама справиться с платьем. Репликанты способны на слишком многое, чтобы верить такой очевидной игре, но Адам верит. Ему не нужно гадать, что произойдет дальше, он этого ждет.
Как только Джен прикасается к нему губами, он шумно втягивает воздух, обвивая её талию своими руками. Нежные поцелуи, игривые липкие следы от блеска для губ на его рубашке — он хочет этого всего, желает, и этим же желанием откликается его тело. Адам прижимает свою любовь к зеркалу, позволяя ей полностью овладеть ситуацией. Она решает, что будет дальше. Он не из тех, кто будет лишь принимать, но из тех кто готов ей подчиниться. Ему не жаль ни галстука, оказавшегося на полу, ни любого предмета одежды, который необходимо будет заменить.
Каждая клетка его тела наполняется чем-то тягучим, темным, теплым. Заполняется без возможности это как-то остановить. Он поддается Дженни, следует за ней и готов признать, что любое её прикосновение хотелось бы закончить именно так.
Дженни спускается по зеркальной стене вниз, пока адам наблюдает, как её волосы всполохами остаются на гладкой поверхности. Он пытается поймать её лицо своей неуклюжей рукой, но именно она владеет ситуацией, не он. Ему не скрыть собственного напряжения, которое Дженни с легкостью высвобождает из собственных брюк.
Удивительная концентрация позволяет Адаму не издать глубокий стон, когда губы Дженни касаются его члена. Он — словно в иссохшейся пустыне и нашедший свой оазис путник, его чувства настолько яркие, что, кажется, Дженни будет разочарована длительностью. Но тьму внутри Брин сдерживает всеми возможными способами, он не отпустит свою любовь, пока они не проверят это платье на прочность. В конце концов, оно столько стоит, что должно чем-то выделяться кроме черного цвета и количества нулей на ценнике.
Чертов консультант приходит так не вовремя, что Адам хотел бы его убить, пожалуй. Какие к черту платья, у тебя что, других клиентов нет? Конечно нет, ведь магазин из того ценового диапазона, когда одна покупка окупает месячный бюджет.
Дженни продолжает топить Адама в тягучем возбуждении, спуская платье с плеч. Твою мать, как она красива, как восхитительна и соблазнительная. Каждый сантиметр её кожи хочется держать в собственных руках, покрывать поцелуями и не давать больше прикасаться никому. Её шелковые волосы, что оказываются в его руках, секундная пауза и губы снова касаются разгоряченного члена. Язык скользит по уздечке, проходится по краю головки, и Адам готов умолять, чтобы она впустила его глубже.
Но чертов консультант.
Брину стоит больших усилий, чтобы чуть придержать пыл Джен. Он прикладывает указательный палец к губам в вынужденной заминке, делает несколько вдохов:
— Мы справляемся. Захватите еще несколько костюмов. Эльза, отправь им нужные размерные сетки. Я позову, когда понадобится помощь.
Консультант совершенно точно все понимает, а потому тихо удаляется. Адаму плевать, что подумает этот человек, он платит такие деньги, что после ему должны принести мягкий халат и тапочки, а Дженни отвести на массаж. Кстати, неплохая идея. Но он подумает об этом позже.
Как только шаги лишнего в их безумии человека стихают, глаза Адама наполняются вязким черным цветом, а рука едва-едва подталкивает Дженни. Он готов продолжить, готов чувствовать каждую секунду, как она невесомо проводит языком по его члену, как втягивает воздух, как позволяет головке прикоснуться к мягкому горлу. Адам не сдерживает тихого стона, как и понимания, что ему нужно больше.
Он одним движением поднимает Дженни с колен и буквально впивается в её губы, спуская платье окончательно. Оно мягко скользит по телу, оказывается на полу там, где в неярком свете примерочных поблескивает шел галстука.
Как же она прекрасна. Мягкий свет, приглушенный ложится на её изгибы самым выигрышным образом, подсвечивает пушок, выделяет остроту груди. Адам готов любоваться ей вечно, но у них прямо сейчас нет столько времени. Он приподнимает Дженни на руках, позволяя её ногам крепко обвить его пояс, и аккуратно опускает на собственную плоть, отдавая стон в мягкую кожу её шеи.
Каждый её вдох, каждый выдох он ловит губами. Ему плевать, если кто услышит, если кто-то будет шептаться за стойкой у кассы, ему настолько все равно, что он оставляет легкий укус на бледной коже Джен, чуть замедляя движения. Она контролировала его минуту назад, сейчас же он заглядывает в её глаза, захватывающие своей глубиной, замедляется, готовый увидеть во тьме её зрачков просьбу быть чуть быстрее, ближе.
Он совсем над ней не издевается, он выжидает едва ли долго, пока не соприкасается с Дженни по максимуму, полностью, резко. Не понять, чем они занимаются в примерочной, уже слишком сложно, но Адам все равно затыкает Дженни поцелуем, пока прижимает её к запотевшему зеркалу всем телом. Брин старается быть аккуратным, но в потемневших глазах желания, возбуждения и страсти больше, чем предосторожности. Он хотел бы слышать голос Дженни, вторить ему, но вынужден выдыхать свою любовь в покрывшуюся испариной нежную кожу.
Каждую секунду он обожает её больше жизни, нежно хранит любое безумие, что они творят в гостинице, примерочной, машине, туалете ресторана. Ему скажут, что для 6.2 это нормально, он скажет, что хотел бы стать с Дженни Мунстоун единым целым. Он любит её всеми доступными ему способами каждую секунду своей никчемной жизни.
Ещё мгновение. Адам впивается в нежную кожу шеи оставляет там следы, что через пару минут станут ярче и их будет не скрыть. Ещё движение. Он поднимается выше, касаясь подбородка в такт собственным движениями, замирает в миллиметре от губ, чтобы поймать её взгляд и с нисколько не скрываемым наслаждением провести языком по верхнему небу.
Он никогда и никого не любил сильнее. И не будет. Ему не хватит и нескольких жизней, чтобы доказать это Дженни Мунстоун, которая обязательно станет Брин.
На крючке примерочной снаружи уже ждут новый костюм, точно в размер Адама, и несколько платьев. Снаружи нет, даже консультанта. И Адам останавливает Дженни от попытки прибраться в примерочной. Он выглядывает, снимает принесенную одежду и протягивает ей.
Понравится? Разберутся после. Он все еще тонет в глубине её глаз, прикасается к оголенным плечам, пока помогает одеться, бесцеремонно сбрасывает остальные тряпки в заботливо подготовленный пакет. Галстук летит в мусор, как и его брюки.
Брин приглаживает волосы Дженни, впрочем, безуспешно. Касается нежно губами виска, кончика носа, щек, губ. Он обожает её каждую секунду собственного времени, и впервые не планирует умирать.
***
— Я нашел потрясающую экскурсию по крышам Берлина, — сообщает Адам Дженни. — Хочу показать тебе кое-что. Ну и Берлин, конечно.
Он заговорщически улыбается, как будто Дженни не будет рада любому подарку, который он преподнесет. Но Адам уверен, что в этот раз он способен удивить. Берлин может быть сколько угодно прекрасен, но ему не затмить то ощущение счастья, что он испытывает рядом с Дженни.
Когда они идут по плоским и совершенно безопасным крышам, когда оказываются у тщательно огороженных смотровых мест, никакие виды не затмят золото волос, сверкающее в закатном солнце, тонкие запястья, которые хочется целовать, и улыбку, драгоценнее всех алмазов мира. Они останавливаются у очередного парапета, чтобы присмотреться к городу, в котором в воздухе ощущается свобода и отсутствие чужих навязанных амбиций.
— Дженни, — начинает Адам, вызывая голограмму токена. — Это не тот подарок, который я хочу тебе подарить, но все же.
Белые лучи складываются в официальную запись берлинского путешествия Адама, в котором Дженни не просто указана как его экстренный контакт, но и имеет прямой доступ к Эльзе. Режим все еще ограниченный, в Эдем все-таки не совсем идиоты работают, а давать им доступ к тайнам наследника Гугла Брин не намерен.
И все же. Отчасти. Насколько это возможно. Дженни теперь его семья. Она ближе к ему, чем кто-либо в этом мире.
— Я люблю тебя.
Вы здесь » Тест для дизайнов » Одиночество, спи » на ветру белое платье на тебе проклятье